Всё для сайта.
Суббота, 27.04.2024, 14:29
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5]
Советы по созданию собственного сайта с нуля [1]
HTML [4]
Веб-дизайн [28]
Раскрутка [45]
разное [1]
новости
Ссылки
  • Администриро... Linux

  • Доска бесплатных объявлений: медицина, красота и здоровье. Каталог медицинских сайтов.

  • Бесплатная раскрутка сайта
  • Счётчик
    Яндекс.Метрика
    Главная » Статьи » Веб-дизайн

    Зачем нужен веб-сайт
    Хотя, по идее, должна бы её предварять. Ибо речь в ней пойдёт о том:

    а зачем он, вообще, мне нужен, сайт этот?

    Именно такой вопрос я получил в ответ на свое предложение о создании сайта. И действительно, зачем?

    Ну, живёт себе фирма, звезд особых с небес не хватает, но и не бедствует. Рекламу о себе, родимой, тискает регулярно в газетах, и выхлопу с рекламы той весьма довольна. Зачем же тратить деньги на непойми что, да еще и приобресть себе геморрою по раскрутке этого непойми чего?

    Примерно так рассуждают многие, да чего там, ОЧЕНЬ многие делавары, торгующие оптом и в розницу товарами своими да услугами. Ну что же, попробуем разобраться, нафига… Может и вправду, сайт интернетовский для фирм этих – как корове седло?

    Итак. Что есть бизнес? Не помню где, но не так давно прочитал, что бизнес начинается тогда, когда у Вас появляются постоянные клиенты, начинаются повторные продажи, когда в работу свою Вы уже можете вносить некий элемент планирования. Ибо, не имея клиентов постоянных и благодарных, не зная их предпочтений и потребностей, невозможно бизнес свой спрогнозировать. А раз так, то и запланировать развитие бизнеса Вы тоже не в состоянии. Как можно планировать то, чего нет?

    Вот и получается, что самое важное в бизнесе – постоянство клиентов. И этот постулат в той или иной степени справедлив для всех. И для тех, кто торгует оптом, и для тех, кто торгует в розницу, и для тех, кто вообще не торгует. Не торгует, а оказывает услуги различные. И даже не всегда важно, что клиент, воспользовавшись Вашими услугами заглянет к Вам еще разок. Он может просто Вас порекомендовать. А любой, кто с бизнесом завязан в тройной морской узел, знает, что самая надежная и эффективная реклама – рекомендация.

    Потому и скачет бизнес современный вокруг клиента с плакатиком в руках «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!» Хотя и далеко не всегда это верно… Но не о том речь.

    А речь крутится все вокруг мысли, что клиенту нельзя давать о себе забыть. Потому как время сейчас такое. Свято место пусто не бывает. В том числе то место, в котором хранятся воспоминания клиента об услугах и товарах Ваших. То есть голова. А голова потребителя современного скоро уж лопнет, пожалуй, от обилия различной информации. И чтобы не происходило перегрева мозгов, организм потребительский выработал себе иммунитет своеобразный: информация, поступающая в мозги, там совершенно не задерживается, а выводится из организма со всеми прочими продуктами жизнедеятельности.

    Вот и стоит призадуматься бизнесу современному, во что в итоге переводятся все эти немыслимые рекламные бюджеты…

    Однако, мы немного отвлеклись. Как стало уже ясно нам, в основе всех рекламных потуг и телодвижений стоят две задачи: 
    1. заявить о себе тем, кто о Вас еще не знает. 
    2. напомнить о своем существовании тем, кто про Вас стал забывать. 
    Всякую ерунду, вроде стимулирования к действию пока оставим без внимания, поскольку все это суть – напоминания…

    И тут есть смысл призадуматься, вот над каким фактом. По статистике, в году прошлом, 2005, регулярно в Интернет выходили более 25 миллионов Россиян. То есть, почти в два раза больше, чем в году 2004. А значит, можно смело прогнозировать, что через пару лет Интернетом будут пользоваться не менее половины ВСЕХ жителей страны.

    Иначе говоря, практически КАЖДЫЙ дееспособный житель России будет, так или иначе, пользоваться Интернет-услугами. И вот этими-то фактами пренебрегать никак нельзя. Потому как уже сейчас те компании, что всерьез используют Интернет, идут на шаг впереди конкурентов. И, в дальнейшем, отрыв этот только больше вырастет.

    Однако, вернемся мы к фирме нашей, что к Интернету пока, мягко говоря, равнодушна. Наверняка, вопросы, как привлечения, так и удержания клиентов, актуальны и для неё. Попробуем все же подумать, каким образом Интернет-сайт способен решать задачи и для такой фирмы.

    В принципе, выдумывать-то особо и нечего. Уж давненько все сайты поделили на 4 типа:

    1. Сайты для полной автоматизации общения компании и клиента (например, Интернет-магазины).
    2. Сайты для скорейшего вывода клиента на контакт с сотрудниками компании (любые товары и услуги, содержащие в себе некий элемент эксклюзивности).
    3. Сайты для информационной поддержки постоянных клиентов (например, сайты компаний – разработчиков ПО).
    4. Сайты исключительно информационно – новостные (различные новостные порталы, форумы и т.д.).


    Как видно, наиболее подходящими для компании, продвигающей товары либо услуги, являются сайты первого или второго типа. Причем типы эти – антиподы. Ибо, если сайт первого типа предназначен для минимизации времени общения клиента и сотрудника компании (а в идеале – полностью исключить это общение), то задача второго – как раз как можно быстрее вывести клиента на контакт с фирмой.

    Понятно, что задачи эти и решаются разными путями. Однако, главная задача, которую решают сайты всех четырех типов – распространение информации о компании. И, опять же, поддержки связи с клиентом.

    Позволю себе небольшое лирическое отступление. Допустим, владеете Вы магазином. Не очень большим, но и не маленьким. И стоит магазин Ваш в ряду таких же магазинов. И неважно, чем торгуете Вы. Наверняка неподалеку есть магазин с товаром аналогичным. Ну, или очень похожим. Как же сделать так, чтобы посетитель, заглянувший к Вам, стал Вашим клиентом? Хорошо, если посетитель этот сам четко представляет, что ему нужно. Такие клиенты как Юлии Цезари: пришёл-увидел-купил.

    В большинстве же случаев, народ, слоняющийся по магазинам, понятия не имеет, чего же он хочет. И в магазины народ этот заходит исключительно любопытства ради. И, если Вы, хозяин магазинчика этого, будете сидеть и глядеть в пространство безучастно, то народ этот, потолпившись, так и уйдет, ничего не купив.

    А значит, внимание народа этого, надо привлечь, товары в руки ему повсовывать, а потом бережно подвести к кассе, где народ из безликого посетителя превратится в Вашего любимого клиента. Которому на дорожку еще и конфетку вручить надо, чтобы уходил клиент Ваш совершенно офигевший от счастья. А Вы, погодя немного, клиенту этому начнете открыточки слать. На День рожденья, Новый Год, Рождество и Пасху… Ну и кроме поздравлений различных, еще и напомнать о себе будете ненавязчиво, о товарах новых, да о различных акциях и промоушнах. А клиент благодарный, в следующий раз уже не будет ломиться во все магазины подряд, а потопает прямиком к Вам. И денежки свои кровные положит именно в вашу кассу. А не в соседскую.

    Вот только магазин Ваш работать будет с 9 до 19, да ещё и выходные с праздниками.

    А тут дождь пошёл, или снегу навалило…

    Или наоборот, заглянул клиент, а у вас – очередь, а стоять в ней – лом…

    И телефон ваш может занят был в неподходящий момент…

    Да мало ли почему клиент Ваш не смог до Вас добраться? И не дозвонился?

    И вот тут-то и вспоминаем мы об Интернете. Работает – круглосуточно. Выходных не бывает. Очередей – тоже. Да и дозвониться всегда можно.

    Осталось только выстроить себе в Интернете офис, или магазин. Да работать и тут и там. Ведь никто и не говорит, что Интернет-магазин заменит магазин реальный. Нет, конечно! Но он может стать отличным дополнением к такому магазину.

    Или же Ваш электронный офис. Ваш клиент в ЛЮБОЙ момент может получит там необходимую ему информацию, оставить Вам сообщение, сделать заказ… И для этого ему не надо будет тратить время своё на то, чтобы до вас доехать, с Вами связаться, по телефону дозвониться… А ведь клиент-то у нас всегда прав! Помните?

    И получается в итоге, что компания, большая ли, маленькая, экономя на создании собственного Интернет сайта, сама себя лишает клиентов дополнительных. Да теряет порой клиентов реальных.

    И уповать на то, что реклама газетная полностью перекрывает все потребности Ваши в информировании народонаселения, значит видеть перспективу не далее кончика носа своего. Что чревато в итоге упором этим носом в стену, преодолеть которую уже не получится.

    А теперь, статью сию дочитав и отдышавшись, решайте сами: и зачем Вам этот сайт?

    Категория: Веб-дизайн | Добавил: admin68 (15.05.2011)
    Просмотров: 1834 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Поиск по сайту
    жизнь сайта
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • наша кнопка
    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz