Всё для сайта.
Пятница, 03.05.2024, 16:06
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5]
Советы по созданию собственного сайта с нуля [1]
HTML [4]
Веб-дизайн [28]
Раскрутка [45]
разное [1]
новости
Ссылки
  • Администриро... Linux

  • Доска бесплатных объявлений: медицина, красота и здоровье. Каталог медицинских сайтов.

  • Бесплатная раскрутка сайта
  • Счётчик
    Яндекс.Метрика
    Главная » Статьи » Раскрутка

    Анализ спроса и повышение видимости в поисковых машинах

    Как попасть на первую страницу поисковика?

    В качестве вступления заметим, что в самом этом вопросе заключен подвох — заранее неверное предположение. Или даже два: 
    Первая страница результатов поиска — некое определенное место. Это не так: «Яндекс» и «Рамблер» производят в день не менее полутора миллионов первых страниц каждый и все они разные! Какие из них и сколько нам нужны? 
    Заранее предполагается, что попасть на первую страницу — абсолютное благо. Кроме того, все остальные виды продвижения сразу исключаются из обсуждения. 
    И то и другое — миф. Но начнем обсуждение по порядку.

    Клиенты — поворот к Сети

    Насколько можно судить, в настоящее время наблюдается заметный рост интереса к интернет-продвижению среди мелкого и среднего офлайнового бизнеса. Вот типовой портрет такого клиента: 
    небольшая офлайновая компания,
    оборот $50 000 — 200 000 в месяц,
    имеется «информационный» сайт,
    нет интернет-маркетолога,
    нет выделенного интернет-бюджета.

    Такие компании уже готовы к интернет-продвижению своих услуг, но не знают, как это сделать и сколько это стоит.

    Причины интереса к Сети

    Если есть рост интереса к Сети, то почему? Здесь могут быть различные причины. Например, мода, то есть последействие интернет-бума (наконец докатился). И более объективные внутренние: дороговизна печатной рекламы и рост числа потребителей, приходящих через Сеть. Вот какие причины называют сами клиенты:

    печатная реклама перестала работать;
    значительная доля клиентов стала приходить из Сети;
    привлечение клиента через Интернет дешевле.
    Предположения

    Для упрощения дальнейшего обсуждения сделаем следующие предположения о наших клиентах.

    Требуется продвижение корпоративного сайта «торговой» компании. Таким образом, цель сайта — увеличение объема продаж.
    У руководства есть маркетинговая стратегия. Руководство компании знает, как продавать свои продукты в «обычном» мире, и может оценить расходы на маркетинг и его результаты.
    Есть представление о нужной аудитории. Руководство компании знает, как и кому она продает свои продукты или услуги, и рассчитывает найти часть этой аудитории в Сети.
    Аудитории есть куда придти. Имеется в виду, что у компании есть более или менее приличный сайт, работающий, видный из Сети, с головной страницы которого не уходит 100% аудитории.

    Почему поисковые машины?

    Почему нужно производить продвижение именно через поисковые машины?

    Плюсы 
    Подавляющая доля трафика. Поисковики дают от 10% до 75% трафика корпоративных сайтов.
    Мотивированная аудитория. Пользователи сами сообщают о своих потребностях в виде поисковых запросов.
    Наглядность. Руководство компании, владеющей сайтом, сразу может увидеть свой сайт в результатах поиска (и в этом причина многих иллюзий). 
    Минусы

    Медленная индексация. Любые изменения на сайта попадают в поисковики за в среднем 1–2 месяца, что не позволяет использовать индексацию для разовых рекламных кампаний.
    Неустойчивая работа. Поисковики не дают никаких гарантий и работают неустойчиво: постоянные смены алгоритма, зависания серверов всё время меняют место сайта в поисковых результатах. 
    Не борются с накрутчиками. Более умелый и хитрый вебмастер может обогнать в результатах поиска честных, талантливых, но неумелых создателей хорошего контента.
    Борются с накрутчиками. Разработчики поисковиков — независимые коммерческие компании и абсолютно не считаются с интересами вебмастеров. Они могут признать за накрутку самые невинные или сделанные по недомыслию вещи. Кроме того, возможно и осознанное представление сайта как накрутчика за счет накрутки его со стороны конкурентов. А выбрасывание из индекса за накрутку ведет к потере денег и ущербу для имиджа.
    Проблема первой страницы. Только 13% пользователей заглядывают дальше первой страницы результатов поиска. Фактическое падение числа показов на порядок приводит к абсолютной бессмысленности пребывания на вторых страницах, а первые перегружены.

    Выбора всё равно нет. Я лично никогда не посоветовал бы такой неудачный рекламный носитель своему клиенту. Но выбирать не из чего — альтернативы поисковикам нет.

    Мифы

    За недостатком информации вебмастера и их хозяева питаются мифами относительно продвижения в поисковиках и в Сети вообще. Вот некоторые из них. 
    Нужна постоянная аудитория. На самом деле у большинства корпоративных сайтов торговых компаний нет и не может быть постоянной аудитории — купив телевизор, я не буду ходить на сайт магазина каждый день. Постоянная аудитория бывает только у порталов, СМИ, узких контентных ресурсов и мест для общения. То есть у типично интернетовских проектов.

    Место на первой странице = успех. На самом деле это некорректное высказывание (см. вступление).
    Бывает быстрая, дешевая и эффективная раскрутка. Это обман: дешевая бывает, эффективная бывает, а быстрой и эффективной не бывает вообще.
    Есть гарантированные методы. См. выше про неустранимую ненадежность поисковиков.
    Все вокруг — накрутчики. Как минимум 99% владельцев сайтов никогда не занимались накруткой и даже не умеют этого делать.
    Выводы: как попасть на первые страницы

    Нужно оценить спрос и составить семантическое ядро.
    Нужно выправить тексты, объявления и аннотации.
    Нужно растить контент и заниматься ссылками.
    Нужно запастись терпением.
    Нужен сайт, с которого не уйдут посетители.

    Категория: Раскрутка | Добавил: admin68 (16.05.2011)
    Просмотров: 704 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Поиск по сайту
    жизнь сайта
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • наша кнопка
    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz